Обязанности:
1. Управление работой дистрибьюторской компании (ценообразование, планирование первичных и вторичных продаж, контроль отгрузок и оплат, формирование и распределение бюджетных средств и пр).
2. Управление торговым персоналом (тренинги, обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции, постановка целей и контроль их выполнения, совместные визиты, аудит, маршрутизация и тд)
3. Работа с сетями г Вологда (Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, подписание годовых договоров, согласование маркетинговых мероприятий, контроль выполнения условий)
4. Управление территорией (поканально: опт, сети, традиционная розница, область).
Совместно с дистрибьютором разработали схему мотивации для торгового в области и увеличили продажив 2 раза. Договорилась скрупной сетью г Вологда и увеличила продажи в канале МТ