Работаем как обычно
31036641Обновлено 31 мартаБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Великом Устюге / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
38 лет (родилась 26 октября 1981), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Великий Устюг, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, директор магазина, супервайзер, заместитель директора магазина

полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • август 2017 – март 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    Пятёрочка
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - организация работы магазина; организация и контроль работы сотрудников; - выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; - ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; - контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; - участие в локальных и плановых инвентаризациях.
    • январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Агроторг, Великий Устюг
    • октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий магазином

    Великолукский мясокомбинат, Великий Устюг
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль и организация торгового процесса магазина, управление деятельностью персонала магазина; контроль, составление и сдача установленной документации; проведение внутренних инвентаризаций; соблюдение правил ведения кассовой дисциплины; обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина; формирование заявок на поставку товаров и их прием; контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина, инкассация.
    • июнь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор гостиницы

    ОАО "Дед Мороз", туризм, Великий Устюг

    Обязанности:

    — Прием и оформление необходимых документов; — Регистрация гостей; — Проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами; — Контроль за своевременной подготовкой номеров; — Бронирование номеров; — Осуществление своевременного и качественного обслуживания посетителей; — Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания: • Первичная бухгалтерия; • Бухгалтерская отчетность; • Знание техники продаж; • Умение работать с большим количеством документов. • Уверенный пользователь ПК – MS Office, E- mail, 1С предприятие "Администратор гостиницы" Личные качества: • Исполнительность, пунктуальность, аккуратность; • Внимательность, трудолюбие; • Ответственность, активность, эрудиция; • Желание работать и обучаться новому; • Стремление к повышению профессионального уровня и личностного развития.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме